Описание товара Двигатель бензиновый Vitals GE 7.0-20kc
Описание двигателя бензинового Vitals GE 7.0-20kc
Двигатель внутреннего сгорания Vitals GE 7.0-20kc — универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель общего назначения c воздушным охлаждением.
Отличительной особенностью данной модели является наличие центробежной муфты сцепления со шкивом на два ручья.
Двигатель внутреннего сгорания Vitals GE 7.0-20kc мощностью 7,0 л. с. и рабочим объемом 210 см3, может использоваться в составе мини-электростанций, в сельскохозяйственной технике: мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании: виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Крепление двигателя — универсальное.
Высокий уровень качества комплектующих, профессиональная сборка и двухуровневая фильтрация воздуха, которая обеспечивается поролоновым фильтром и масляной ванной, гарантируют длительный срок эксплуатации двигателя.
Фиксация шкива на выходной части вала двигателя Vitals GE 7.0-20kc для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.
Для запуска двигателя используется ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя, при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере, система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.
Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Vitals GE 7.0-20kc можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта: лодок, катеров и небольших яхт.
Гарантия на двигатель Vitals GE 7.0-20kc составляет 36 месяцев.
Особенности модели Vitals GE 7.0-20kc:
- центробежной муфты сцепления со шкивом на два ручья
- бумажный воздушный фильтр;
- металлический распределительный вал;
- датчик низкого уровня масла в картере;
- высокие удельная мощность и КПД;
- низкие уровни вибрации и шума;
- стабильные обороты во всем диапазоне нагрузок;
- воздушное охлаждение принудительного типа;
- простота эксплуатации и обслуживания;
- две горловины для заливки масла в картер.
Общие характеристики
Внутренняя резьба
M8x1.25-6H
Датчик низкого уровня масла в двигателе
да
Диаметр хода поршня, мм
70 / 54
Длина хвостовика вала, мм
50
Объем масла в картере, л.
0,6
Система запуска
ручной стартер
Система охлаждения
воздушная принудительная
Тип двигателя
4-тактный одноцилиндровый
Ширина выемки под шпонку, мм
5
Дополнительные функции
Датчик низкого уровня масла в двигателе ▪︎ Бумажный воздушный фильтр
Дополнительно
Бумажный воздушный фильтр
да
Диаметр хвостовика вала, мм
20
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
70 / 54
Длина/ширина выемки под шпонку, мм
45,5/5,0
Рабочий объем двигателя, куб. см
210
Тип пилы
бензин А-92
Тип хвостовика вала
шпоночный с центральной внутренней резьбой
Основные
Расход топлива, гр/кВт*ч
380